Ben 10 игры

Играйте в игры про Бена-10 на Y8.com. Бен-10 - персонаж мультфильма, нашедший инопланетные наручные часы, которые могут превращать его в 10 разных персонажей с уникальными способностями. Используйте всю мощь часов и сделайте мир лучше, играя в наши игры про Бена-10 на Y8.
Сортировать по:

Игры про Бена-10

Бен-10 - американский мультсериал про мальчика по имени Бенджамин, который случайно инопланетный прибор в виде наручных часов, называемый Омнитриксом. Цифра 10 в названии мультсериала означает сразу 2 вещи: главному герою 10 лет, а с помощью тех самых часов он может превращаться в 10 разных супергероев со всего космоса, каждый из которых обладает уникальными суперспособностями. Таким образом, каникулы превращаются в большое приключение, полное опасностей, неожиданных поворотов и увлекательных событий, а Бен становится защитником Земли и сражается с различными инопланетными захватчиками. Вскоре же он столкнется с более сильными врагами и спасать уже придется целую Вселенную.

Как и любой другой популярный персонаж мультсериалов, Бен-10 встречается в абсолютно разного рода играх: приключения, гонки, платформеры и другие. А раз уж Бен имеет возможность превращаться в разных героев, то и в таких играх, как файтинги и избей их всех, можно выбирать себе множество разных персонажей.

Ben 10 Games

Play Ben 10 games at Y8.com. Ben 10 is a cartoon boy character that found an alien watch that turns him into 10 different alien characters each with unique powers. Harness the power of his device and make the world a better place while playing these Ben 10 games at Y8.
Sort by:

Ben 10 Games

Ben 10 is an American animated series about a boy named Benjamin who accidentally finds an alien watch-like device called an Omnitrix. The number 10 in the title means 2 things: Benjamin is 10 years old, and with the help of the Omnitrix he can transform into 10 different super heroes from outer space, each with unique superpowers. Thus, the holidays turn into a big adventure full of dangers, unexpected twists, and exciting events. Ben becomes the defender of the Earth and fights various alien invaders. Later he faces more powerful enemies and has to save the whole universe.

Like any other popular character from animated series, Ben 10 can be found in many different kinds of games: adventures, racing, platforms, and others. Since Ben can transform into different characters, you can also play such games as fighting and beat em up, choosing different characters.