Соник игры

Играйте в игры про Соника на Y8.com. Вам нравится Sonic The Hedgehog? Возьмите на себя роль своих любимых персонажей и пройдите несколько уровней приключений сюжетных линий, чтобы победить плохих парней. Играйте в лучшие игры про Соника онлайн на Y8 уже сегодня!
Сортировать по:

Игры про Соника

Еж Соник - главный персонаж одноименной серии видеоигр от компании Sega, а также множества комиксов и мультфильмов. Свое имя Соник получил за способность бегать на сверхзвуковых скоростях. После выхода первой 8-битной игры для консолей в 1991 году Соник быстро стал популярным во всем мире и положил начало крупной медиафраншизе, а сам персонаж стал талисманом компании Sega. А уже к 1998 году разработчики выпускают первую в серии игру с полноценной трехмерной графикой.

Практически все популярные игры про Соника являются платформерами, в которых игроку нужно быстро проходить уровни и сражаться с врагами, а главным из них является доктор Эггман, который хочет захватить мир. Первоначально Соник сражается против злодея и его боевых роботов в одиночку, но в последующих играх к нему присоединяются другие популярные персонажи франшизы: лучший друг Соника в лице лиса Тейлза, ехидна Наклз, который из неприятеля становится одним из лучших друзей, и другие. Соник стал настоящей звездой видеоигр, и поэтому синий еж стал появляться в спин-оффах различных жанров: гонках, файтингах и тд.

Sonic Games

Play Sonic games at Y8.com. Sonic the Hedgehog is a blue character known for his dazzling spins and loops. The first game was released around the same time as Super Mario Bros. and the two games were known for popularizing platform games. Enjoy the many games featuring Sonic and his sidekick Tails.
Sort by:

Sonic Games

Sonic the Hedgehog is the main character of the similarly titled game series released by Sega. Sonic has also been featured in many comics and cartoons as well. Sonic got his name for his ability to run at supersonic speeds. After the release of the first 8-bit game for consoles in 1991, Sonic quickly became popular all over the world. Sonic laid the foundation for a large media franchise and the character itself became Sega's mascot. By 1998 the developers have released the first game in the series with full-fledged three-dimensional graphics.

Almost all of the popular Sonic games are platformers in which the player needs to complete levels fast and fight enemies. The main villain in Sonic games is Dr. Eggman, who wants to take over the world. Initially, Sonic fights against Eggman and his robots alone but in the subsequent games, he is joined by another popular character of the franchise, Tails the Fox. Also, there is Knuckles the Echidna who becomes one of Sonic's best friends after having been his enemy. Sonic is the star of many video games and the blue hedghog appears in many spin-offs genres like racing, fighting, and others.